Крупнейшая социальная сеть Facebook Inc. начала разработку хештегов по аналогии с сервисом микроблогов «Твиттер», пишет газета The Wall Street Journal. Пока неясно, как далеко продвинулась соцсеть в своих разработках, но хештеги вряд ли будут введены в ближайшее время, говорят источники издания.
Внедрив хештеги, крупнейшая социальная сеть получит возможность индексировать беседы по темам, как это происходит в «Твиттере». По мнению экспертов, пользователи будут проводить в Facebook еще больше времени и видеть больше рекламы.
«Разработка хештегов — признак нарастающей конкуренции Facebook и «Твиттер» хотя в течение долгого времени считалось, что они занимают совершенно разные ниши», — отмечает газета.
Газета отмечает, что сервис Instagram, который Facebook приобрел в прошлом году, уже пользуется хештегами.