Компания PPR SA, владеющая брендами Gucci и Puma, намерена изменить название на Kering, чтобы завершить трансформацию в «специалиста в сфере роскоши и спортивных товаров», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
О ребрендинге французской PPR могут сообщить уже в этом месяце, говорят источники. Новое название, которое будет уже пятым с момента начала листинга компании на Парижской фондовой бирже в 1988 году, как предполагается, будет символизировать новый этап в развитии компании, сказал один из источников.
PPR, ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, избавится от части активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс, которые являются более прибыльными и перспективными, говорят источники.
Глава компании Франсуа-Анри Пино поставил цель увеличить продажи PPR до €24 млрд к 2020 году с €9,7 млрд в 2012 году.
В PPR от комментариев отказались.
Компания в конце февраля решила продать два ритейлерских бренда Fnac и La Redoute шведской компании, намереваясь таким образом завершить реорганизацию в этом году, рассказал Пино. Как только это произойдет, название PPR «не сможет дальше отражать» деятельность компании, в частности, в связи с продажей оператора магазинов Printemps в 2006 году.