«Аэроэкспресс» с 2015 года запустит двухэтажные вагоны, чтобы решить проблему нехватки мест, говорится в релизе, поступившем в «Газету.Ru». Кроме того, компания повышает цены на билеты туда-обратно и за проезд в бизнес-классе.
Тендер на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава, за который боролись Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия), выиграла в итоге швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава», – говорит генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.
«С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30–40%», — добавил он.
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
Как сообщил «Прайму» представитель «Аэроэкспресса», компания подняла цены на билеты в бизнес-класс и туда-обратно.
«Цены выросли на эти две категории с 10 февраля, цена стандартного билета не изменилась», — отметил представитель «Аэроэкспресса». Он уточнил, что цена билета в бизнес-класс выросла с 700 до 900 рублей.
«Решение было принято в соответствии с увеличением спроса, в последнее время стало сложно купить билет в этот класс на всех направлениях», — пояснил представитель «Аэроэкспресса».
Стоимость туда-обратно выросла с 590 до 640 рублей в связи с окончанием промо-акции по стимулированию покупки этого вида билета.