Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

NYT: «здоровое меню» экономически выгодно ресторанам в США — за маленькие порции платят столько же

Сети ресторанов по всем США сокращают размеры порций и намереваются увеличить количество питательных веществ под давлением властей, которые требуют указывать в меню калорийность блюд. В то же время тенденция здорового питания для самих заведений окажется выгодной, так как цены на маленькие порции компании понижать не собираются, пишет The New York Times.

Как отмечает газета, компания Sbarro, например, предлагает «тонкий ломтик» с сыром и овощами. Longhorn Steakhouse предлагает меньшие порции говядины.

За последние два года число ресторанов, предлагающих здоровое питание, увеличилось на 2000%, отмечает диетолог и основатель компании Healthy Dining Finder Анита Джунс-Мюллер.

Один из исследователей Hudson Institute Хэнк Карделло занимается изучением воздействия «здорового меню» на ресторанный бизнес.

«Низкокалорийное меню способствует росту ресторанного бизнеса последние несколько лет, в этом нет никаких сомнений», — отмечает Карделло.

Требования публиковать калорийность продуктов появились в 2010 году, и в настоящий момент еще дорабатываются. Предполагается, что они окончательно будут приняты в 2014 году.

В то время как часть ресторанов соглашается на новые правила только под давлением, многие компании видят значительную выгоду в сокращении количества жиров, сахара и калорий в продукции. Более того, многие из них вводят новые блюда в меню «не ради предложения здоровой еды, а ради выгоды» для своего бизнеса, пишет NYT.

Ранее проблема ожирения поднималась мэрами городов неоднократно. Так, например, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предлагает ввести запрет на продажу больших порций газированных и сладких напитков, а также кофе в ресторанах, кинотеатрах и уличных ларьках города.

Ранее Общественный комитет врачей за ответственную медицину США выступил с критикой в адрес действующего президента Барака Обамы и попросил Белый дом запретить президенту, вице-президенту и их семьям публично употреблять пищу из фастфудов.

Американская медиаимперия Walt Disney также заявляла, что запретит рекламу «нездоровой пищи» в своих программах на телевидении, радио и в интернете.

Новости и материалы
На демонстрации в Париже взорвали самодельную бомбу
Поселок в Белгородской области подвергся атаке БПЛА
Продолжения FIFA 23 и Ghostrunner в мае войдут в стандартную подписку PS Plus
В США считают, что конфликт на Украине достиг кульминации
Рублев сенсационно выбил Алькараса с турнира в Мадриде
Анна Чиповская рассказала об ограничениях в еде
Ученые впервые показали на фото превращение атомов в квантовые волны
Адвокат предположил, почему в Дубае закрыли дело Промеса
Врач рассказал, как повысить качество сна для профилактики деменции
Парламент Грузии принял во втором чтении закон об иноагентах
Пользователи продолжают отказываться от Windows 11 в пользу устаревших систем
В Европе произошла массовая кража редких изданий русских классиков
В Днепропетровской области Украины повреждены два объекта инфраструктуры
Анонсирована VR-игра про Бэтмена для Quest 3
На Украине осталось лишь три школы с преподаванием русского языка
Рогов заявил о разоблачении мифа о превосходстве американского оружия
Члена оппозиционной партии Молдавии три часа держали в аэропорту Кишинева
Парламент Шотландии отклонил вотум недоверия правительству
Все новости