Фотосервис Instagram впервые раскрыл свою месячную аудиторию, опровергая информацию о снижении числа пользователей, сообщает TechCrunch.
Ежемесячная аудитория фотосервиса, по последним данным, составляет 90 млн человек. Также Instagram отмечает, что ежедневно публикуются около 40 млн фотографий, пользователи оставляют около 8500 «лайков» и 1000 комментариев в секунду.
Как отмечает TechCrunch, внутренняя статистика фотосервиса говорит о росте аудитории и их активном использовании сервиса. Ранее издание AllThingsD сообщало о снижении числа пользователей Instagram. Такое расхождение данных может быть обусловлено тем, что Instagram отслеживает активных пользователей за месяц, что является более стабильным показателем, чем ежедневная аудитория.
Владеющий фотосервисом Facebook ранее приводил статистику, в соответствии с которой ежесекундно пользователи соцсети оставляют 37 тысяч «лайков» и комментариев.
Instagram публикует данные об аудитории спустя почти месяц после того, как компании был подан гражданский иск из-за новых правил фотосервиса.
В новом пользовательском соглашении Instagram говорится, что рекламодатели «могут заплатить за предоставление вашего имени пользователя, ваших предпочтений («лайков». – «Газета.Ru»), фотографий (и любых действий, совершенных с ними)… без выплаты какой-либо компенсации». Изменение политики конфиденциальности привело к массовому удалению аккаунтов в Instagram. После этого компания объявила, что пользователи неправильно истолковали новые пункты в пользовательском соглашении.
Кроме того, еще одним неудобством для пользователей стало изменение правил отправления фотографий из Instagram в микроблог Twitter. Ранее пользователи обеих соцсетей могли видеть фотографию из Instagram сразу в твите микроблога. Теперь доступна только ссылка на фото, размещенное на сайте фотосервиса.