Житель Австралии уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в обмане посетителей — длина сэндвичей не соответствует рекламируемым размерам, сообщает ABC News.
Мэтт Корби из Перта заказал себе в Subway большой сэндвич footlong. Он измерил линейкой длину сэндвича, которая составила только 11 дюймов (28 см) вместо 12 дюймов (30,5 см), заявленных компанией. Корби сфотографировал свой бутерброд рядом с линейкой и выложил фото в сети. Фотография получила более 131 тысячи «лайков» в Facebook.
После этого издание The New York Post провело свое расследование и пришло к выводу, что компания обманывает клиентов не только в Австралии, но и США.
Subway заявляет, что хлеб для сэндвичей ежедневно выпекается в кафе и его длина может незначительно меняться.
«Мы ужесточаем правила изготовления сэндвичей с целью добиться единого качества в любом ресторане Subway, который вы посетите», — говорится в заявлении компании.