Британские ритейлеры обеспокоены падением продаж в ноябре — месяце, в который традиционно совершаются покупки подарков к Рождеству, пишет The Guardian.
В ноябре британцы совершают больше всего покупок, чем в любой другой месяц. По официальным данным, британцы «затянули пояса»: в ноябре они потратили на 0,1% меньше, чем в октябре. В первую очередь это ударило по супермаркетам, так как потребители все больше предпочитают делать покупки в интернете.
По словам аналитиков, падение расходов — это еще один факт, который может подтолкнуть Британию к третьей рецессии за последние четыре года.
Эксперты отмечают, что даже сейчас, когда до Рождества осталась всего неделя, британцы не спешат по магазинам. Согласно исследованию Visa Europe, в декабре этого года затраты британцев упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Ноябрь оказался скучным месяцем», — резюмировал аналитик из банка Barclays.