Instagram, принадлежащий Facebook, подвергся резкой критике со стороны пользователей после обнародования нового пользовательского соглашения, которое дает фотосервису право передать фото и личные данные пользователей рекламодателям «без какой-либо компенсации», пишет Financial Times.
В новом пользовательском соглашении Instagram говорится, что рекламодатели «могут заплатить за предоставление вашего имени пользователя, ваших предпочтений (лайков. – «Газета.Ru»), фотографий (и любых действий, совершенных с ними)… без выплаты какой-либо компенсации».
Изменение политики конфиденциальности привело к массовому удалению аккаунтов в Instagram. После этого компания объявила, что пользователи неправильно истолковали новые пункты в пользовательском соглашении.
Основатель сервиса Кевин Систром заявил в своем блоге, что Instagram в ближайшее время разъяснит пользователям некоторые условия соглашения, вызвавшие недопонимание.
«Мы не намерены продавать ваши фотографии», — написал Систром, добавив, что у Instagram и Facebook «нет планов» использовать фотографии в рекламе.