Компания PepsiCo намерена приступить к созданию «питьевых закусок» с целью увеличить доходы от своего бизнеса по производству напитков, пишет газета Financial Times.
Глава PepsiCo Индра Нуйи не стала раскрывать, какие именно закуски будут производиться компанией в виде напитка, но привела в пример питьевую овсянку, продающуюся в Бразилии.
«Один из вариантов роста бизнеса по производству напитков — взять пищу и сделать ее питьевой», — заявила Нуйи.
Заявление Нуйи стало еще одним признаком того, что она по-прежнему выступает против деления компании на подразделения напитков и закусок. Некоторые аналитики полагают, что акционеры PepsiCo выиграют, если более быстро растущий блок закусок будет отделен от напитков.
«Тот факт, что PepsiCo является компанией, производящей еду и напитки, дает нам более целостный взгляд на потребителей; какие продукты они едят, что им нравится пить, какую часть того, что они едят, они бы хотели сделать напитком», — отметила Нуйи.
Ранее неоднократно сообщалось о планах компании провести реорганизацию производства и создать три ячейки, которые бы отделили пищевую промышленность от напитков в Америке. Старая структура PepsiCo имела два отделения: PepsiCo North America и PepsiCo International, которые совмещали эти функции пищевого и питьевого производств.