«ВТБ Капитал» достиг соглашения с французской JCDecaux SA о приобретении 25% акций российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor (бывший News Outdoor).
Как говорится в сообщении «ВТБ Капитала», в рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.
«Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка и примером развития международного сотрудничества, которое будет способствовать дальнейшему привлечению в нашу страну иностранных инвестиций и «ноу-хау». JCDecaux – это успешный международный бизнес и узнаваемый бренд. Мы приветствуем нашего нового европейского партнера и ожидаем плодотворного развития нашего общего предприятия», — отметил глава ВТБ Андрей Костин.
Руководитель JCDecaux Жан-Франсуа Деко, в свою очередь, заявил: «Россия является вторым по величине рынком наружной рекламы в Европе и всегда представляла стратегический интерес для JCDecaux».
Выручка российского оператора, который владеет более чем 40 тысячами рекламных поверхностей в 80 городах России, составила за прошлый год около $300 млн.
JCDecaux еще в 2008 году хотела приобрести News Outdoor у Руперта Мердока, который тогда распродавал российские активы, однако сделка сорвалась из-за финансового кризиса.