Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» оставшихся 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун», говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма которой не разглашается, компания станет единственным владельцем сервиса. После закрытия сделки объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.
Генеральным директором «Бегуна» и Price.ru станет Антон Терехов. Он также сохранит за собой позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию e-commerce проектов компании.
«Электронная коммерция в России переживает период быстрого развития в самых разных сегментах», — говорит генеральный директор объединенной компании Николай Молибог.
«Динамику и возможности этого направления мы видим на примере своих проектов, таких как «Рамблер-Касса». Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты e-commerce-компаний. И хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно. Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции», — добавил он.
«Бегун» – один из крупнейших и старейших в России сервисов контекстной рекламы с ежемесячной аудиторией (по данным TNS) около 26,6 млн. В рекламную сеть «Бегуна» входит более 150 тысяч площадок. Среди крупнейших медиапартнеров сервиса «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo!. Дилерская сеть насчитывает свыше 2,5 тыс. аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.