Компания Coca-Cola готовится представить на рынке новый напиток, который будет выпущен не в бутылке или железной банке, как обычно, а в виде капель, сообщает Associated Press.
Крупнейший в мире производитель напитков в ближайшие недели представит Dasani Drops, несколько капель которого можно будет выдавить в стакан воды, чтобы мгновенно добавить напитку фруктовый аромат. Coca-Cola рассчитывает, что для продажи нового продукта есть значительный потенциал.
Хотя определенных планов еще нет, вице-президент Coca-Cola в Северной Америке Джон Родди отметил, что следующей категорией разработки может стать чай в виде капель. Он добавил, что напитки с высоким содержанием сахара труднее превратить в жидкий концентрат.
Coca-Cola уже не первая компания на рынке, которая вводит «ароматные капли», ее опередила Kraft Foods в марте прошлого года.
Капли стали популярными, потому что они упакованы в маленькие бутылочки, которые можно носить в сумке или в заднем кармане. В отличие от порошкового напитка, капли позволяют регулировать вкус воды — покупатели сами выбирают, сколько капель добавить.
Dasani Drops, который будет стоить около $4, появится на полках супермаркетов в октябре. Изначально компания планирует продавать капли четырех разных вкусов, однако в течение года введет еще несколько ароматов. Каждая бутылочка капель заменит 32 порции обычных напитков.
Джон Родди рассказал, что Coca-Cola увидела успехи других брендов в сфере капельных напитков и поняла, что эта категория имеет огромный потенциал. Так, по данным Kraft, продажи их напитка MiO за первое полугодие выросли более чем вдвое, до $100 млн.
В то же время отмечается, что капельные напитки Coca-Cola в случае популярности могут повредить другим подразделениям компании.