Продажи одной из крупнейших в мире сети фаст-фуда McDonald's упали до минимума более чем за два года, в чем компания обвиняет «вялую» экономику США, пишет газета The Telegraph.
Продажи в ресторанах в США упали на 0,1% в июле, что стало самым слабым показателем с января 2010 года. Мировые продажи в более чем 33 тысячах ресторанов сети остались на прежнем уровне. Аналитики прогнозировали рост продаж на 2,2% в США и на 2,3% — по всему миру.
Помимо ухудшения экономической ситуации причинами падения продаж в McDonald`s стали акции и скидки у конкурентов в США. Компания признала, что «сопоставимые продажи в Америке были относительно однообразными, так как рекламная деятельность не компенсировала последствия застоя в экономике».
В Европе продажи снизились примерно на 0,6%, хорошие результаты показала только Великобритания. McDonald's признает, что это тревожный знак и экономический климат в Германии стал «более трудным». В Азии продажи снизились на 1,5% за июль по сравнению с тем же показателем годом ранее.
Акции McDonald's снизились на 3%, до $86,31 во время торгов.