Чистая прибыль «Яндекса» по итогам второго квартала 2012 года выросла на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 млрд рублей, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
Выручка компании выросла на 50% и составила 6,8 млрд рублей.
Операционная прибыль увеличилась на 63%, до 2,25 млрд рублей, скорректированный показатель EBITDA — на 60%, до 3,07 млрд рублей.
По мнению гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа, рост прибыли обусловлен увеличением доходов от продажи контекстной рекламы.
«Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность», — говорит Волож.