Выручка социальных сетей в 2012 году составит $16,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на исследование Gartner.
Эта цифра на 43% больше, чем в 2011 году, по итогам которого соцсети заработали $11,8 млрд. Эксперты считают, что более половины доходов будут получены от продажи рекламы — $8,8 млрд.
«Хотя число пользователей социальных сетей велико, рынок пока еще находится на ранней стадии с точки зрения возможностей получения доходов... Пока реклама остается основным источником дохода», — заявила аналитик Gartner Неха Гупта.
Аналитики уже давно говорят об устойчивом росте доверия компаний к размещению рекламы в интернете, в частности в соцсетях. Накануне сообщалось, что большинство китайских компаний отказались от рекламы на ТВ и в прессе и стали размещать ее в интернете. Это позволило крупнейшему китайскому поисковику Baidu увеличить квартальную прибыль на 70%.