Акции крупнейшего в мире сервиса скидок Groupon выросли на 18% после новостей об увеличении выручки компании почти на 90%, пишет газета Financial Times.
Квартальная выручка компании выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим акции компании взлетели на 18,5% до $13,80 за акцию. В пятницу акции компании достигли рекордно низкого уровня.
Groupon с момента выхода на IPO пострадала от ряда негативных сообщений, в частности, о методах финансового контроля. Компания также столкнулась с критикой со стороны комиссии по ценным бумагам за методы бухгалтерского учета. Groupon решила пересмотреть финансовую отчетность за IV квартал 2011 года, то есть первую после IPO, спустя четыре дня после ее обнародования. В результате пересмотра Groupon увеличила чистый убыток на $22,6 млн, то есть почти до $60 млн, а выручка сократилась на $14,3 млн – до $492,2 млн. После этого комиссия по ценным бумагам и биржам США начала предварительное расследование в отношении компании.
Groupon также сообщила, что ее расходы на маркетинг резко сократились благодаря известности бренда. Маркетинговые расходы снизились до 21% в прошлом квартале по сравнению с 78% годом ранее.
Общая выручка компании составила $559 млн по сравнению с $296 млн годом ранее. Во втором квартале выручка ожидается на уровне $550--$590 млн.