Шесть из 10 статей о компаниях в интернет-энциклопедии Wikipedia содержат фактические ошибки, пишет The Telegraph .
По данным исследования, часто используемый ресурс допускает много неточностей в статьях про бизнес. Хотя любой человек с помощью учетной записи может написать статью в Wikipedia, предприятия предпочитают использовать специалистов по связям с общественностью для размещения своей информации на этом ресурсе. Однако исследователи обнаружили, что 25% компаний вообще не проверяют свои статьи.
Те, кто хотел изменить данные, не смог это сделать, так как 65% не могут работать через страницы Talk и просить откорректировать факты.
Среди участников исследования, использовавших страницы Talk с запросом исправления статей, 40% получили ответ только через несколько дней, 12% понадобилась на ответ неделя, а 24% его вовсе не получили. Между тем на сайте Wikipedia указано, что ответ предоставляется в срок от двух до пяти дней.