Исполнительный директор Yahoo! Скотт Томпсон подробно разъяснил в служебной записке сотрудникам компании, каким образом она будет реорганизована, пишет MarketWatch.
Через несколько дней после объявления о сокращении 2000 сотрудников Томпсон сообщил, что оставшиеся к 1 мая будут организованы в три подразделения: потребительское, которое сосредоточится на работе с контентом; «региональное», которое будет иметь дело с рекламодателями, и технологическое крыло, которое займется поддержкой инфраструктуры компании.
«Чтобы было совершенно ясно: наша приоритетная задача — это победа в нашем основном бизнесе, которая даст нам право открывать новые возможности для роста», — сказал Томпсон.
В прошлую среду стало известно о том, что Yahoo! сокращает около двух тысяч сотрудников, то есть почти 14% рабочих мест в компании. В компании тогда заявили, что эти сокращения будут частью плана сделать Yahoo! «меньше, проворнее и приносящей большую выручку». В общей сложности Yahoo! намерена сэкономить $375 млн.
«Мы активизируем наши усилия в профильном бизнесе и перераспределяем ресурсы для самых неотложных приоритетов», – заявил Скотт Томпсон.
На данный момент в Yahoo! работают более 13 тысяч сотрудников в 25 странах мира. Акции компании на утро вторника торговались на уровне $15,11.