Владелец кофеен Starbucks планирует увеличить количество сотрудников и магазинов в Китае в три раза к 2015 году, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на топ-менеджера сети кофеен.
В настоящий момент в Китае расположены около 500 кофеен, где работают 10 тысяч человек, заявил глава бизнеса Starbucks в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе Джон Калвер.
«Мы продолжим открывать новые магазины и, таким образом, перейдем от 500 магазинов к 1,5 тысячи к 2015 году», — сказал Калвер.
С целью облегчить осуществление стратегии компания «более чем втрое увеличит количество сотрудников», сказал он.
Китай, где кофейни стали непременным атрибутом на улицах города, стал одной из самых успешных стран для бизнеса Starbucks. Владелец кофеен не публикует финрезультаты только в Китае, но совместная выручка в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе за первый финансовый квартал, закончившийся 1 января, поднялась на 38%, до $166,9 млн, в то время как операционная прибыль выросла на 26%, до $57,8 млн.
Компания Starbucks недавно подняла цены на кофейные напитки в Китае, чтобы компенсировать более высокие затраты. Несмотря на то что цены в Китае стали выше, чем в США, компания не теряет клиентов.
«Наши покупатели продолжают выбирать нас», — заявил Калвер.
Кофейный рынок Китая, включая свежесваренный кофе и растворимые сорта, пользуется огромным спросом. Продажи выросли на 20% по сравнению с предыдущим годом, достигнув $992 млн, и на 92% по сравнению с 2006 годом.