Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Победа» прилетела в Волгоград

Лоукостер «Победа» совершил свой первый полет

Российский лоукостер «Победа» совершил свой первый полет. Руководство «Победы» смотрит оптимистично на перспективы компании и планирует до конца 2014 года увеличить количество самолетов до 8 штук. «Победа» может занять уже давно пустующую нишу, отмечают эксперты. Однако ждать выдающихся результатов с учетом низкого сезона и ситуации в экономике пока рано.

Российский лоукостер «Победа» совершил свой первый коммерческий полет по маршруту Москва – Волгоград. Первый рейс бюджетной авиакомпании DP 181 вылетел из московского аэропорта Внуково в 10.50 и прилетел в пункт назначения в 12.40. Билет на этот рейс с учетом сборов стоил всего 2450 руб. Сегодня же лоукостер совершит второй рейс DP 182 из Волгограда в Москву.

В декабре также планируется начало ежедневных полетов из Москвы в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Минимальный тариф в одну сторону составляет от 999 руб. без учета такс и сборов.

«Победа» стала уже второй дочерней авиакомпанией-лоукостером, созданной «Аэрофлотом». Первая авиакомпания, «Добролет», прекратила работу в августе 2014 года.

«Добролет» был первой российской компанией, позиционирующей себя как классический низкобюджетный авиаперевозчик. Единственным учредителем «Добролета» было ОАО «Аэрофлот». В парке «Добролета» насчитывалось два Boeing 737-800 NG и один SSJ-100. Оба самолета Boeing 737-800 NG, по данным ТАСС, находятся в лизинге у компании BBAM Aircraft Leasing and Management. Однако на официальном сайте авиакомпании есть только одно сообщение от 17 апреля 2014 года о договоренности предоставления «Аэрофлоту» в лизинг одного самолета данной модели. До конца 2014 года «Добролет» планировал увеличить флот до восьми самолетов Boeing 737-800 NG.

К 2018 году «Добролет» планировал перевозить около 10 млн человек в год, увеличить флот до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG, а также расширить маршрутную сеть до 45 внутрироссийских и международных направлений.

В начале июля «Добролет» объявил о старте продаж авиабилетов по маршруту Москва — Симферополь — Москва на июль — сентябрь 2014 года. Стоимость билета в одну сторону составила от 999 до 3499 руб. А уже 10 июля авиакомпания совершила свой первый коммерческий рейс из столичного аэропорта Шереметьево в Симферополь.

Однако с 4 августа дочерняя компания «Аэрофлота» приостановила свои полеты из-за введенных странами Евросоюза санкций.

Ряд европейских контрагентов отказались выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком: было аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

Уже в сентябре было решено создать новый лоукостер взамен «Добролета». 16 сентября «Аэрофлот» создал новую дочернюю компанию ООО «Бюджетный перевозчик». В конце октября ООО «Бюджетный перевозчик» получило название «Победа». «Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году», — комментировал ранее выбор имени директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Во вторник «Победа» открывает еще одно новое направление полетов, сообщил «Газете.Ru» генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

«Сегодняшний рейс — очень большое событие для нас. Уже завтра мы открываем наш второй маршрут в Самару. А к концу года наш авиапарк будет насчитывать уже 8 новых Boeing 737-800NG», — отметил Калмыков.

Ранее «Аэрофлот» заявлял, что «Победа» будет эксплуатировать новые самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров, а концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. Самолеты будут взяты авиакомпанией в лизинг и переданы в сублизинг «Победе». К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.

Новый лоукостер может занять достаточно большую нишу в 7–8% пассажиропотока, отмечают эксперты. «После прекращения работы «Авиановы» и Sky Express данная ниша на российском рынке была не занята. Новый лоукостер может занять их место, таким образом, оттянув на себя 7–8% пассажиров, ранее пользовавшиеся «Авиановой» и Sky Express, — говорит «Газете.Ru» авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. — В то же время в зимний сезон разница в ценах на билеты у регулярных авиаперевозчиков и «Победы» будет не такой большой, поэтому многие пассажиры скорее всего еще несколько раз подумают, стоит ли экономить несколько сотен рублей, жертвуя комфортом».

Новости и материалы
«Мстители» пришли на избирательные участки в США
Юрист рассказал, на сколько могут лишить водительских прав за скрытие номеров
Древний скелет из костей пяти разных людей поставил ученых в тупик
В период осенних каникул популярность семейного отдыха выросла вдвое
В Турции заявили, что у Запада больше нет сил поддерживать Украину
Избиратели в Мэриленде пожаловались на «укравшие» их голоса машины
У задержанного возле Капитолия мужчины нашли две бутылки горючего вещества
Маск отправился во Флориду для встречи с Трампом
Трамп лидирует после опубликования первых результатов голосования в двух штатах
В США оценили, как повлияет избрание Трампа на помощь Украине
Более половины сторонников Трампа уверены в нечестности выборов
Названо число погибших при ударе Израиля по югу Ливана
Галант назвал израильтянам причины своего увольнения
Ученые нашли неожиданный фактор, пресекающий размножение комаров
Россияне оценили, сможет ли онлайн-образование заменить очный формат обучения
В США поддержка Трампа на общенациональном уровне упала до 44%
Китайская госкомпания Sinosure отказывает российским бизнесам в страховании
Назван пост, на который могут назначить ушедшего в отставку главу Коми Уйбу
Все новости