Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Молибог не для РБК

Николай Молибог не смог договориться о назначении генеральным директором в РБК

Бывший генеральный директор «Афиша-Рамблер» Николай Молибог не возглавит холдинг РБК, стороны не смогли договориться об условиях сотрудничества. Гендиректором холдинга пока останется Сергей Лаврухин, но в дальнейшем эксперты не исключают смены руководителя медиахолдинга.

Экс-генеральный директор «Афиша-Рамблер» Николай Молибог не смог договориться об условиях контракта с РБК, сообщили источники «Газеты.Ru» на медиарынке, знакомые с ходом переговоров медиаменеджера. Инициатива назначения Молибога на пост гендиректора РБК исходила от вице-президента РБК Елены Мясниковой и на данный момент не смогла воплотиться в реальный контракт, уточняет источник. По его словам, сложности в переговорах связаны в том числе с тем, что РБК — сложный и многопрофильный актив, в который входят и телевизионный канал, и печатные издания, и хостинг, и интернет-портал.

Окончательное решение о назначении Молибога на пост генерального директора холдинга не принято. Это подтвердил и другой источник, знакомый с назначениями в РБК. Высокопоставленный менеджер в холдинге РБК добавил, что информация в СМИ о скором назначении Молибога не соответствует действительности.

О назначении Молибога на пост генерального директора РБК сообщила газета «Ведомости» 10 июля со ссылкой на свои источники. Издание сообщало, что в середине августа Молибог приступит к своим обязанностям. А к осени начнет формировать свою команду.

Молибог отказался комментировать планы дальнейшего трудоустройства. Нынешний глава холдинга РБК Сергей Лаврухин отказался от комментариев, так же поступили и в фонде ОНЭКСИМ, который контролирует активы Михаила Прохорова.

Других кандидатур на должность генерального директора РБК в холдинге не рассматривали. Лаврухин в ближайшее время сохранит свой пост, рассказал другой источник, близкий к РБК.

Молибог возглавил компанию «Афиша-Рамблер» в июле 2010 года, после объединения Rambler Media с активами «Афиши». До этого он с 2009 года занимал пост генерального директора ИД «Афиша». В холдинге «Афиша» он работал с 2004 года. В конце мая 2013 года он покинул пост генерального директора «Афиша-Рамблер», после объединения компании с SUP Media.

Холдинг РБК был приобретен компанией Прохорова ОНЭКСИМ в июле 2010 года. В ноябре 2012 года президентом РБК стал экс-глава и основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауэр, вице-президентом стала экс-генеральный директор Independent Мясникова. Лаврухин назначен генеральным директором РБК в апреле 2012 года.

В начале 2013 года представители РБК вели переговоры о покупке издания «Ведомости» и доли в российском подразделении Axel Springer Russia, который выпускает журнал Forbes.

В первом квартале 2013 года выручка холдинга РБК выросла на 21%, до 1,2 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от интернет-сегмента (реклама и сервисы) упали на 8%, до 489 млн рублей, доходы РБК-ТВ сократились на 2%, до 150 млн, доходы от прессы (в том числе деловые издания и «Салон-пресс») сократились на 5%, до 179 млн рублей. Весь рост выручки обеспечивается только ростом доходов от доменов и хостинга — в 2,2 раза, до 383 млн рублей.

Операционные расходы РБК в первом квартале выросли на 18%, до 1,27 млрд рублей. Показатель EBITDA отрицателен и составляет 72 млн рублей. В целом за 2012 год EBITDA был положителен и составил 530 млн рублей.

По данным на 12 июля стоимость акций РБК на Московской бирже упала на 0,36%, до 8,5 рубля, капитализация холдинга составляет 3,1 млрд.

Лаврухин пришел в РБК для того, чтобы улучшить финансовое состояние холдинга и сделать его операционную деятельность более прозрачной, напоминает блогер Антон Носик.

«Лаврухина назначили генеральным директором в холдинг РБК для того, чтобы он контролировал финансовое состояние холдинга и разобрался бы в том, как предыдущие руководители вели бизнес. И чтобы понять, как компания при больших доходах погрузилась в финансовый кризис.

И когда он пришел в компанию, приоритетным был вопрос о прозрачности финансовой деятельности компании, — говорит он. — И в медиасообществе его воспринимают именно так, потому что опыта работы в медиа до РБК у него не было. Логичнее в качестве первого лица медиахолдинга иметь руководителя, у которого есть опыт руководства крупными медийными проектами».

Новости и материалы
Врач предупредила, какие опасные болезни могут распространять комары
В Белгородской области объявляли опасность атаки БПЛА
В российских консервах с печенью трески выявили значительное превышение нормы мышьяка
Заложенное за ипотеку имущество россиянам разрешат продать самим
Родителям рассказали, как заинтересовать ребенка сферой IT
Израиль нанес ракетные удары по Сирии
В ряде регионов Украины объявлена воздушная тревога
В Госдуме предложили создать в России аналог французского иностранного легиона
В Японии произошло землетрясение магнитудой 5,9
В Харьковской области произошел взрыв
Маркетолог рассказал о лайфхаках, как избежать неудачи при распродажах
В Курской области объявили опасность атаки БПЛА
Бухарест обсуждает возможность передачи Киеву системы Patriot
ЕС может ввести новые ограничения против российских СМИ
РАН извинилась за недопуск ученой на собрание
Китайский Haopin анонсировал купеобразный седан в стиле Tesla
В зоне СВО замечено новейшее российское оружие
В США могут вторгнуться суперсвиньи
Все новости