Количество активных пользователей социальной сети Facebook превысило 1 млрд человек, сообщила соцсеть.
«Этим утром более 1 млрд активно пользуются Facebook ежемесячно. Если вы читаете это, благодарю вас за то, что предоставили мне и моей маленькой команде честь служить вам. Помочь миллиарду человек связаться друг с другом – это удивительно потрясающе, это то чем, я больше всего горжусь в своей жизни, — говорит основатель соцсети Марк Цукерберг. — Я намерен работать каждый день, чтобы сделать Facebook лучше для вас, и надеюсь, что в один прекрасный день мы сможем подключить весь остальной мир тоже».
По данным социальной сети на 14 октября, момента запуска Facebook пользователи поставили более 1,13 триллиона «лайков», загрузили более 219 млрд фотографий и добавили более 140 млрд друзей. Число пользователей мобильной версии Facebook составляет 600 млн человек.
Средний возраст пользователей социальной сети — 22 года. Наиболее активно социальной сетью пользуются в Бразилии, Индии, США, Индонезии и Мексике, отмечают в компании. Среднее количество друзей пользователей в социальной сети составляет 305 человек.
С момента начала торгов акции Facebook подорожали на 1,97% до $21,83. Капитализация соцсети составила — $46,77 млрд.
В мае соцсеть разместила свои акции на бирже. Тогда оценка Facbook составила $104 млрд, в ходе IPO привлечено $16 млрд. Facebook стал первой американской компанией, которой оценена более чем в $100 млрд во время IPO, но с тех пор ее капитализация сократилась вдвое. Инвесторы сомневаются, что компании удастся увеличить темпы роста бизнеса и что компания способна приносить много прибыли.
На этой неделе Цукерберг впервые посетил Москву. В ходе визита он договорился с премьер-министром России Дмитрием Медведевым о создании центра исследований и разработок в России.
Также он встретился со студентами Московского государственного университета имени Ломоносова, где рассказал о географической экспансии сети. Тогда Цукерберг отметил, что на части рынков, куда проникала Facebook, у нее не было конкурентов. Там, где существовали аналоги, люди пользуются той сетью, где у пользователя больше друзей. Но все равно человек выбирает лучшее и переключается туда, где ему больше нравится, объяснял он. Для того чтобы люди переходили в другую сеть, необходимо разрабатывать новые продукты и приложения.