Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Samsung заказывает музыку

Samsung составит конкуренцию Apple и Google на рынке цифровой музыки

Samsung планирует ряд поглощений поставщиков музыкального контента, чтобы составить конкуренцию Apple, Google и Amazon на рынке цифровой музыки. База у компании есть — это сервис Samsung Music Hub, разработанный на базе музыкального стартапа mSpot.

Южнокорейская компания Samsung хочет составить конкуренцию на рынке цифровой музыки таким корпорациям, как Apple и Google, сообщает Reuters со ссылкой на старшего вице-президента компании по планированию контента Канга Тай Джина. Для этого корпорация планирует провести ряд поглощений поставщиков мобильного контента.

Развитие программного обеспечения поможет Samsung укрепить лидирующие позиции на рынках смартфонов, телевизоров и планшетных компьютеров, считают в компании. «Нам говорят, что мы должны расширять возможности ПО, и если это необходимо, путем поглощения, а не разработок, — цитирует агентство Тай Джина. —

Наша главная цель — рост продаж устройств. Для их лучшей реализации мы считаем правильным развивать собственный софтверный бизнес».

На рынке мобильных устройств успех зависит от того, насколько успешно гаджет можно подключать к другим устройствам и интегрировать в него различные программы и приложения, признают эксперты. Лидером в сегменте цифровой музыки является американский конкурент Samsung — корпорация Apple, которая в 2003 году запустила собственный iTunes Music Store. Количество аккаунтов в iTunes превышает 400 млн, а количество композиций, доступных через сервис, — 28 млн. Apple планирует также создать собственный сервис для прослушивания музыки в интернете, который будет доступен через смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, компьютеры Mac.

У южнокорейской корпорации есть собственный музыкальный сервис — Samsung Music Hub. Он был разработан на базе музыкального стартапа mSpot, который компания приобрела в мае 2012 года. Через Music Hub пользователю доступно потоковое прослушивание более 19 млн композиций и возможность хранения музыки в «облаке». На сервис можно зайти через смартфоны и планшеты линейки Galaxy, Samsung Smart TV, системы домашнего кинотеатра, а также через браузер.

Samsung Music Hub создавался как конкурент iTunes, а также Music Player от Google и Cloud Player от Amazon. «Мы хотим, чтобы за три года Music Hub вошел в четверку крупнейших музыкальных сервисов по выручке и числу подписчиков. И чтобы сократить временной разрыв, мы готовы проводить больше поглощений», — сказал Тай Джин, отказавшись комментировать, какие проекты в области музыки интересны компании. Он уверен, что мобильный бизнес Samsung развивает успешно. По данным IDC, поставки смартфонов Samsung во втором квартале выросли более чем вдвое, до 50,5 млн единиц. Показатель практически в два раза превысил продажи iPhone, который работает на собственной ОС от Apple, — компания продала 26 млн единиц.

Среди активов, которые может приобрести Samsung, могут быть сервисы онлайн-радио Pandora и музыкальный Spotify,

считают аналитики, опрошенные Reuters. Оба сервиса убыточны. Pandora Media по итогам второго квартала 2012 года получила чистый убыток в размере $5,4 млн, хотя выручка компании и выросла на 51%, до $101,3 млн. Онлайн-сервис Pandora убыточен из-за высоких роялти, которые она платит звукозаписывающим компаниям. Количество активных пользователей Pandora насчитывает 54,9 млн человек. У Spotify — 16 млн активных пользователей, 4 млн из которых платят абонентскую плату за доступ к сервису без рекламы. Даже несмотря на рост количества платных подписчиков, по итогам прошлого года Spotify получила убыток в $57,3 млн при выручке в $237 млн.

«Amazon, Google и Apple не должны игнорировать Music Hub», — отмечает эксперт журнала Billboard Гленн Пиплз. По его мнению, Samsung правильно сделала, что в основу сервиса поставила радио, а не загрузку и хранение композиций: компания понимает, что потоковое прослушивание является наиболее удобным способом открывать для себя новую музыку. «Ни одна из тройки ведущих компаний не построила и не приобрела онлайн радиосервис, даже с учетом того, что потребители уже доказали его предпочтение», — говорит он.

«Уже в начале следующего года мы планируем запустить несколько новых сервисов. Благодаря этим услугам люди поймут, что Samsung хорошо работает и в сегменте ПО», — отметил Тай Джин.

Новости и материалы
Росавиация рассказала о ситуации перед падением самолета в районе Актау
В Грузии заявили, что оппозиция не стала отказываться от госфинансирования после выборов
Еврокомиссия и Польша готовят новые санкции против России
Российский военный 10 дней притворялся мертвым для выхода из окружения
Врачей больницы в Волгоградской области заставили отдать зарплату военным
В США показали очки виртуальной реальности для мышей
Названа причина рекордного обвала российского авторынка
Названы автомобили, которые россияне стали покупать чаще
В России назвали подлостью отказ норвежцев помочь тонущему российскому судну
Виктория и Дэвид Бекхэм собрали детей на Рождество: «Помирились»
Ozon поменяет юрисдикцию на российскую
Глава Белгородской области рассказал о выплате компенсаций жителям региона
Ловкача из московского метро, который перелезал через ограждения у рельсов, накажут
На улице в Новосибирске из-под земли забил высокий фонтан
Винер раскрыла свое отношение к Путину
Петербургский пенсионер поверил мошенникам и потерял 5,5 млн рублей
Путин получает данные о ситуации на фронте днем и ночью
Названы три лучших подарка для водителя на Новый год
Все новости