На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Детский eBay

eBay хочет позволить потребителям до 18 лет заводить учетные записи для входа на сайт eBay.com и совершать покупки

Дети до 18 лет смогут создавать аккаунты в интернет-аукционе eBay. Компания разрабатывает инструменты, которые позволят подросткам совершать покупки, но не допустят их к каталогу товаров для взрослых. Подобную систему разрабатывает и социальная сеть Facebook, но эксперты сомневаются в способности интернет-компаний соблюсти баланс

Интернет-аукцион eBay хочет позволить потребителям до 18 лет заводить учетные записи для входа на сайт eBay.com и совершать покупки, рассказал в интервью The Wall Street Journal президент eBay по мировым рынкам Девин Вениг.

Для того чтобы обеспечить сохранность персональных данных и обезопасить счета, с которых дети будут оплачивать товары, компания планирует ввести родительское подтверждение аккаунтов несовершеннолетних. По словам Венига, eBay также будет разрабатывать способы ограничения детей от покупки контента и товаров для взрослых.

«Безусловно, мы ищем легитимные способы для привлечения молодых пользователей. Мы не предоставим пятнадцатилетнему подростку неограниченный доступ к сайту. Мы бы хотели, чтобы родители контролировали процесс», — сказал Вениг.

В компании исключают, что в настоящее время несовершеннолетние вполне могут приобретать товары на eBay, не указывая в аккаунтах свой настоящий возраст. «Мы бы хотели избежать недоговоренности», — подчеркнул Вениг.

Окончательный механизм по предоставлению доступа несовершеннолетних к сайту еще не утвержден, но в eBay надеются, что подростки смогут открывать аккаунты в течение ближайших девяти месяцев. Сегодня количество аккаунтов в eBay составляет около 113 млн.

Подростки могут принести дополнительную прибыль, признают участники рынка и представители крупных компаний. Проблема в том, что несовершеннолетние посещают ресурсы либо строго под присмотром родителей, либо вообще без ведома взрослых, завышая свой возраст. В настоящее время другие интернет-компании разрабатывает механизмы, чтобы дети могли легально посещали их ресурсы. Среди них Facebook, который хочет предоставить возможность заводить детские аккаунты, подключенные к учетным записям родителей. «Последние отчеты показывают, насколько сложно соблюдать возрастные ограничения в интернете, особенно когда родители хотят, чтобы у детей был доступ к контенту и сервисам, — ранее объясняли в Facebook. — Мы ведем непрерывный диалог с заинтересованными сторонами, ведомствами и чиновниками, чтобы понять, как помочь родителям обезопасить детей в развивающейся онлайн-среде». Сейчас количество зарегистрированных пользователей социальной сети превышает 900 млн человек.

«Существует много причин для гонки за молодыми пользователями, — цитирует The Wall Street Journal эксперта United States Public Interest Research Group Эда Мержвински. — Дети для таких компаний подобны развивающимся рынкам. И они хотят вовлечь молодежь, которая с одной стороны диктует семье, что покупать, а с другой, является лояльной по отношению к брендам».

Банки давно нашли способ ограничивать финансовую деятельность несовершеннолетних пользователей. Если потребитель младше 21 года хочет открыть счет и завести дебетовую карту, с помощью которой можно оплачивать покупки в интернете, банки запрашивают разрешения родителей. Если подросток хочет завести кредитную карту, банки потребуют документа о наличии собственного источника заработка.

Эксперты в области защиты персональных данных настороженно относятся к планам eBay: пресечь использование детьми родительских онлайн-счетов для входа на сайт и оплаты покупок через компьютер, смартфон или планшетник практически невозможно, а в каталоге eBay есть DVD с материалами на взрослую тематику или товары для взрослых. «Компания может нарушить баланс, который сейчас существует.

Они не могут относиться к несовершеннолетним как к маленьким взрослым, а это означает, что им необходимо будет пересмотреть способы мониторинга данных и целевую рекламу»,

— считает исполнительный директор Center for Digital Democracy Джефф Честер.

Новости и материалы
Цены на нефть подскочили из-за решения Трампа по Венесуэле
Трамп назвал Уиткоффа лучшим для проведения переговоров по урегулированию
Немецкий генерал спрогнозировал судьбу многонациональных сил на Украине
«Условный иммунитет к санкциям»: названы последствия бессрочной работы карт «Мир»
Депутат уличил главу МИД Финляндии во лжи о России
Самый короткий день 2025 года продлится в Москве менее семи часов
Три аэропорта на Северном Кавказе приостановили работу
Россиянам пообещали, что цены из-за НДС будут расти постепенно
Адвокат объяснила, как вернуть деньги за подарочный сертификат
Россияне в этом году покупают красную икру по полкило
Во Франции признали нахождение на Украине ее военных
В ряде районов Краснодарского края обнаружили обломки беспилотников
Российские хакеры нанесли подразделения ВСУ на интерактивную карту
Врач рассказала, как определить симптомы начала гонконгского гриппа
Жители Краснодарского края пострадали из-за падения обломков БПЛА
Температура воздуха в Арктике достигла рекордно теплых величин
Россиянам объяснили, почему не стоит выбирать зимнюю обувь на платформе
Вирусолог рассказала о возможных изменениях гриппа
Все новости