Бренд Google обогнал по популярности Apple, Facebook и Twitter, показал опрос центра Langer Research Associates, который проводился для ABC News и Washington Post.
По данным исследования, 82% американцев благоприятно отзываются о Google, при этом 53% выражают «очень позитивное» отношение к поисковику. Бренд Apple нравится 74% американцев, 37% являются его активными приверженцами. 58% американцев выражают положительное мнение о соцсети Facebook, 34% — о сервисе микроблогов Twitter.
9% американцев отрицательно отозвались о лидере рейтинга. Apple не нравится 13%, Facebook не нравится 28% респондентов.
У Twitter этот показатель оказался выше положительных оценок о сервисе и составил 36%.
Лишь у 10% жителей Америки нет сформированного мнения о бренде Google. Показатель по Apple и Facebook составляет 14%. О Twitter затруднились что-либо сказать 31% американцев.
Чаще всего положительное мнение о Google и Apple выражали люди, чей семейный доход составляет $100 тысяч и более: показатель составлял 93% и 91% соответственно. Кроме того, Google поддерживают 92% людей младше 30 лет, в то время как об Apple благоприятно отзывались 81% жителей Америки младше 30. Оба бренда являются популярными среди выпускников высших учебных заведений (88% и 84% соответственно).
66% состоятельных американцев выразили крайне благоприятное отношение к Google. У Apple показатель составил 60%. Среди людей 18—34 лет разрыв достигает 34 пунктов в пользу Google.
Социальная сеть Facebook пользуется наибольшей популярностью среди людей 18—34 лет: показатель положительных оценок составил 74%. При этом 34% людей старшего возраста положительно отозвались о ресурсе, в то время как 33% высказали отрицательные оценки.
Facebook поддерживают 70% либералов, 55% людей с умеренными взглядами и 54% консерваторов. По данным опроса, социальная сеть оказалась популярнее среди женщин: положительные оценки ей поставили 63% женщин и 53% мужчин.
Twitter предпочитают 39% женщин и 29% мужчин. Среди людей 18—34 лет о сервисе положительно отозвались 42% людей и 43% поставили ему отрицательные оценки. Среди людей старшего возраста ресурс не популярен вовсе: 18% положительных отзывов против 30% неудовлетворительных.
Результаты Langer Research Associates подводила по итогам телефонного опроса 1007 человек, который проводился в период с 28 марта по 1 апреля. Погрешность может составлять 3,5 пункта.
Google сохраняет лидирующие позиции в качестве поискового сервиса, в частности, за счет интернет-технологий мобильного программного обеспечения, отмечается в исследовании. В материалах социологов среди громких инициатив Google упоминается Project Glass — очки с возможностью выхода в интернет, которые находятся на стадии бета-тестирования.
С момента основания, Google демонстрирует рост потребительского интереса к бренду: в 2005 году положительные оценки Google поставили 62% американцев, а два года спустя показатель вырос до 73%.
Apple редко занимает вторые места в рейтингах потребительских предпочтений: в сентябре 2011 года корпорация заняла первое место в Американском индексе удовлетворенности потребителей (American Customer Satisfaction Index) восьмой год подряд, набрав 87 баллов из 100. Но Google в этот опрос не включали.