Twitter запустил новый сервис, который позволит компаниям малого и среднего бизнеса размещать рекламу на сайте самостоятельно, не обращаясь за помощью к специальной службе Twitter. Новый сервис доступен пользователям с пятницы и сможет в автоматическом режиме обрабатывать больший объем сделок и объявлений, сообщила компания.
«Малый бизнес первым воспользовался услугами Twitter для связи и взаимодействия с потребителями в режиме реального времени, — говорит исполнительный директор Twitter Дик Костоло.— Сегодня мы объявляем о более простом способе для малого бизнеса привлечь большее количество потенциальных клиентов через Twitter».
Twitter, который долгое время искал способы увеличить свои доходы от рекламы, надеется, что новый сервис поможет в этом, пишет Reuters.
Компания с 2010 года продает рекламу только для крупного бизнеса через своих менеджеров. Но в прошлом году компания занялась развитием системы самообслуживания для рекламодателей. В ноябре систему тестировали: ее открыли для небольшого числа клиентов.
Пока рекламодатели могут воспользоваться новым сервисом только через сервис American Express. Для привлечения большего внимания к новой системе American Express и Twitter предлагают первым 10 тысячам рекламодателям разместить рекламу за $100.
Twitter собирается наладить работу и с другими платежными системами в ближайшие несколько месяцев, чтобы расширить круг своих клиентов.
Twitter не раскрывает свою финансовую отчетность, но, по данным исследовательской компании eMarketer, доходы сервиса микроблогов от рекламы в 2011 году составили $139,5 млн, возрастут до $259,9 млн в 2012 году и до $540 млн в 2014. Но аналитики не торопятся прогнозировать большую прибыль Twitter от нового сервиса. Трудно сказать, насколько успешной она будет, признает главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Вильямсон.