Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Яндекс» Times

«Яндекс» купил ресурс The Tweeted Times

«Яндекс» купил ресурс The Tweeted Times, владеющий технологией фильтрации сообщений в Twitter. Проект формирует персонализированные online-газеты для владельцев микроблогов. Технологии будут использоваться для сервисов поисковой системы, говорят в «Яндексе».

Российский интернет-поисковик объявил о покупке сервиса персонализированных новостей The Tweeted Times. С его помощью пользователи Twitter превращают ленту сообщений своих друзей в онлайн-газету, «новости» из нее ранжируются в зависимости от популярности.

«По мере развития социальных сетей в них появляется все больше полезного контента. Мы работаем с данными, и нам интересны сервисы и технологии, которые умеют агрегировать, обрабатывать и ранжировать данные из соцсетей», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе поисковика. В поисковике не раскрывают сумму сделки и сроки ее закрытия.

The Tweeted Times появился в 2009 году — с тех пор свою «социальную газету» создали более 80 тысяч человек. Персонализированная газета от Twitter работает в режиме реального времени и генерирует информацию с аккаунтов Twitter и из социальных сетей.

К сообщениям друзей добавляется то, что написали друзья друзей, — таким образом, круг чтения пользователя значительно расширяется.

Технологии The Tweeted Times будут использоваться для сервисов «Яндекса», но для каких, в поисковике не говорят: «Мы хотим, чтобы наши сервисы использовали действительно полезную информацию из социальных сетей».

Стартап разработала компания Semantic Dimension в 2009 году, ее офисы находятся в США, России и Швейцарии. В числе основателей компании пять человек, в том числе Максим и Марина Гриневы. В 2009 году в интервью газете Guardian Максим Гринев называл свой сервис «наиболее эффективным фильтром» потока сообщений от массы людей.

Создатели The Tweeted Times перешли на работу в «Яндекс».

The Tweeted Times уже третий стартап, купленный «Яндексом» за восемь месяцев. В декабре 2010 года поисковик приобрел сервис Webvisor, анализирующий действия посетителей сайтов. В январе «Яндекс» купил сервис аутентификации на сайтах Loginza.

У The Tweeted Times есть несколько конкурентов, например ресурс Paper.li, который также делает «социальную газету» из твиттер-ленты. А приложение The Tweeted Times для iPad жестко конкурирует с приложением Flipboard, которое собирает сообщения не только из Twitter, но и из Facebook.

Новости и материалы
Рязань снова стала Новогодней столицы России
В Сахалинской области произошла авария с участием пассажирского автобуса
Россиянам напомнили об уплате налога на вклады в 2025 году
В Южно-Сахалинске второй день не могут устранить последствия коммунальной аварии
FT: Западу больше не стоит раздувать конфликт на Украине
В Госдуме сообщили об условиях дополнительной индексации пенсий в феврале
Минобороны рассказало о подготовке добровольцев к наступлению на Ореховском направлении
В США раскрыли, сколько продержится Украина без помощи Вашингтона
В Госдуме поддержали решение Минобрнауки об отказе от бакалавриата
Российский боец рассказал, как вывез на мотоцикле из Курахово 12 раненых сослуживцев
Трамп опубликовал карты США с присоединенной Канадой
Вильфанд предупредил о сохранении температурных аномалий в трех субъектах РФ до 14 января
В Германии рассказали, о чем умолчал Зеленский
Психиатр оценил срыв Зеленского во время интервью
В Хабаровском крае сошли с рельсов 39 полувагонов
В Совфеде заявили о поддержке Трампом нападок Маска на премьера Британии
В ООН изучат доклад УВКПЧ о гонениях на религиозные организации на Украине
В Японии спрогнозировали сокращение числа детей до одного в течение 695 лет
Все новости