Крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть LinkedIn стала доступна русскоязычным пользователям. О запуске версии на русском языке компания объявила в среду. На данный момент сеть насчитывает более 100 миллионов пользователей по всему миру, из них 25 миллионов живут в Европе. В России зарегистрированы более 400 тысяч пользователей сети. Кроме того, в сети создано более тысячи групп, связанных с Россией, отмечают в LinkedIn.
LinkedIn — это социальная сеть для бизнесменов и профессионалов в различных областях.
Наибольшее количество пользователей LinkedIn из России работают в области IT-услуг, занимаются разработкой программного обеспечения или представляют телекоммуникационный сектор.
«Сегодняшний запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn», — надеется управляющий директор LinkedIn в Европе Ариэль Экcтин. Число пользователей из стран Восточной Европы постоянно растет, и LinkedIn имеет отличную возможность для развития в этом регионе, отмечает он. «Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей, которые обогащают своим опытом уже существующее сообщество LinkedIn», — добавил Экстин.
Создание локализованных версий является основой развития LinkedIn на международном рынке. Одновременно с запуском русскоязычного интерфейса LinkedIn представил сегодня версии на турецком и румынском языках. При этом сайт также доступен на шести других языках: английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.
Сайт LinkedIn был запущен в 2003 году. 19 мая 2011 года компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, и в самом начале торгов стоимость акций взлетела более чем в два раза, с 45 долларов за акцию до 99 долларов. Капитализация достигла отметки в $9 млрд.