Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Johnson&Johnson приняла «Доктор Мом»

Американская компания Johnson&Johnson договорилась с индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. о покупке брендов популярных в России и СНГ медицинских безрецептурных препаратов от простуды «Доктор Мом» и Rinza. Сделки оценивается примерно в $260 млн, она должна быть закрыта к середине года.

«Это приобретение в России позволит расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках, подкрепит нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», — оценил покупку представитель Johnson& Johnson.

«Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша. Годовой объем продаж препаратов «Доктор Мом» в России и СНГ составляет около $44,88 млн. Объем продаж в России за 2009—2010 годы составил 45% доходов компании. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

О том, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd продает часть российского подразделения, стало известно 20 апреля. Участники российского фармацевтического рынка говорили, что покупателем «Доктора Мома» может выступить и отечественный производитель лекарств «Фармстандарт», но в компании не подтвердили участие в переговорах.

Эксперты считают что покупка «Доктора Мома» компанией Johnson & Johnson оправдана. «J&J продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства. «Доктор Мом» — сильный потребительский бренд, который позиционируется как лекарственное средство, включая препараты от кашля подходящей специализации», — рассказывала управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова.

Но бренд «оценен очень дорого», считает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк: «Адекватная для него цена не должна превышать $150 млн. У препарата нет эксклюзивных преимуществ в данной терапевтической группе. Это просто раскрученный бренд».

Johnson&Johnson производит и продает товары повседневного спроса: средства гигиены под брендами Carefree и O.B., косметику Neutrogina, Clean&Clear, Johnson's (для детей), средства для ухода за полостью рта Reach. В портфеле лекарственных средств безрецептурные препараты: глазные капли Visine, противопростудный Tylenol, средства по уходу за линзами Acuvue, против запора Imodium, пластыри с никотином Nicorette, препарат для лечения герпеса Zyrtec. По словам Шуляка, «Доктор Мом» войдет в подразделение безрецептурных препаратов компании, которое возникло после присоединения Janssen-Cilag.

Новости и материалы
Лавров объяснил, почему Запад говорит о российской угрозе
Над рейхстагом 9 мая был запущен дрон с прикрепленным флагом России
Раллийный автомобиль влетел в толпу зрителей на гонках под Петербургом
Отступление спецподразделения ГУР Украины в Харьковской области попало на видео
В «Динамо» заявили, что исход чемпионской гонки решит бог
Эксперт рассказал о действиях Запада в случае военного переворота на Украине
Россиян призвали избегать покупки нового смартфона Pixel
Член совдира «Динамо» Степашин одним словом ответил на вопрос о новом контракте Лички
Мезенцев отреагировал на решение Евросоюза о запрете вещания российских СМИ
На Украине произошел сбой приложения для регистрации военнобязанных
Китайское издание рассказало об ультиматуме Путина Лондону
Зарема о Джикии: руководству «Спартака» не нужны игроки с сильной ментальностью
Звезда «Майора Грома» пришел на премьеру в брюках с лебедями
Захарова прокомментировала протесты в Новой Каледонии
Агент Джикии об уходе игрока из «Спартака: люди дают слова, а потом заворачивают обратно
Над Белгородской областью сбили украинский беспилотник
На отечественной ОС «Авроре» заработают приложения для Android
Электрический пикап Toyota станет серийной моделью
Все новости