Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

СТС зарабатывает в падении

Российский телевизионный холдинг «СТС Media» объявил о своих финансовых показателях за 2010 год

Российский телевизионный холдинг «СТС Media» объявил финансовые результаты. Чистая прибыль «СТС Медиа» по итогам 2010 года выросла на 45%, до $145,731 млн против $100,389 млн годом ранее, сообщил генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. Показатели консолидированной операционной выручки за 2010 год выросли на 19% и составили $601,3 млн против $506 млн в 2009 году. «2010 год был рекордным для «СТС Медиа»: выручка холдинга в рублевом выражении уже выше, чем в докризисном 2008 году», — добавил он. Доход на акцию компании также вырос, составив $0,93 против $0,91 годом ранее.

Рост доходов компании Кудряшов связывает с повышением цен на рекламу. В сентябре 2010 года «СТС Media» создал собственное агентство по продаже рекламы на российских телеканалах. «Это сказалось на росте издержек в IV квартале и за весь 2010 год», — признает Кудряшов. Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в 2010 году были на уровне $394,167 млн против $353,638 млн в 2009 году.

Но расходы, обещает Кудряшов, себя окупят: 75% рекламы в текущем году уже продано, причем по «существенно более высоким ценам», чем в 2010 году. «Поскольку теперь мы работаем через наше собственное агентство, затраты на продажу рекламы снизятся», — считает он. Компания ожидает роста операционной выручки в 2011 году приблизительно на 20% больше в рублевом выражении, чем выручка за 2010 год, скорректированная на комиссию, уплаченную «Видео Интернешнл».

Финансовые показатели компании растут на фоне падения рейтингов входящих в холдинг телеканалов. Средняя доля аудитории «от 6 до 54 лет» телесети СТС упала с 12,2 в 2009 году до 11,9. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов объясняет это «экспериментом по смене целевой аудитории канала» и сменой более молодежных сериалов «Ранетки» и «Кадетство» на более «взрослый» ситком «Воронины». Упал рейтинг в целевой аудитории и телесети ДТВ (с 2,2% до 2,1%), а также 31-го канала.

Также в «СТС Медиа» отмечают падение на 30% выручки в сегменте собственных производств. Показатели четвертого квартала 2010 года ниже данных последнего квартала 2009 года на 91%. В компании это объясняют «сезонностью» и тем, что средства в конце года направлялись в основном на лицензирование западных фильмов, а не на закупку собственного контента.

Новости и материалы
Швейцария пообещала арестовать Нетаньяху, если он посетит страну
Из-за голубиного помета 200 машин оказались заблокированными на парковке в Германии
В Госдуме осудили Гуфа за выход из рехаба ради концерта
В МВФ считают, что рано говорить о пересмотре поддержки Украины при Трампе
Стал известен новый клуб хоккеиста, которого хотели подарить
Маск заявил, что «мигранты-преступники» голосуют за демократов
Премьера Британии уличили в непонимании того, что происходит на Украине
Иностранец проследил за девочками и надругался над ними в лифте дома в Москве
Женщина натравила питбуля на воров, пытавшихся ограбить ее семью
Нидерланды пообещали арестовать Нетаньяху по запросу МУС, если он приедет
Российский посол заявил, что РФ не нужен посредник по Украине
В Британии заявили о страхе последствий от удара ВСУ по РФ
Ведущий «Модного приговора» призвал заменить сумки на «пушистиков» зимой
В Госдуме прокомментировали ордер на арест Нетаньяху
В России создадут систему кибербезопасности для автомобилей
На видео попали последние секунды перед лобовым ударом полицейских с большегрузом в ХМАО
Премьер Молдавии заявил о необходимости восстановления отношений с Россией
Старшеклассник из Петербурга открыл стрельбу по мальчику на улице
Все новости