На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Азбука вкуса» слилась с «Коллекцией вин»

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и «Коллекция вин» объявили о слиянии. В некоторых супермаркетах «Азбуки вкуса» откроются мини-магазины под вывеской «Коллекция вин», работающие в формате «магазин в магазине». Они будут специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой на эксклюзивных условиях. Сегодня цена одной бутылки вина в бутике «Коллекция вин» начинается от 500 рублей, а средняя ее стоимость — 3—5 тысяч рублей.

Сами по себе бутики «Коллекция вин» продолжат свою работу в новом формате. Супермаркеты предполагается превратить в сеть гастрономических энотек (хранилищ для вин, разлитых в бутылки), где покупателям помимо выбора эксклюзивного алкоголя будет предложен ассортимент деликатесов, включая хамон, пармскую ветчину, французские сыры и т. д.

Слияние — результат объединения активов одних и тех же акционеров, которым принадлежат оба супермаркета. На сегодняшний день акционерами «Азбуки вкуса» являются Максим Кощеенко (25% плюс 1 акция), Олег Лыткин (25 % плюс 1 акция), Олег Трыкин (9,09 %), Сергей Верещагин (9,09 %), а также компания V.M.H.Y. Holdings Limited (31,8 %, принадлежит бывшим владельцам Экспобанка Андрею Вдовину, Кириллу Якубовскому, Павлу Масловскому и Питеру Хамбро).

«Нынешнее слияние призвано увеличить синергию в закупках, продажах, а также повысить влияние на потребителя», — говорит бренд-директор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Александр Чекмарев. Предполагается, что в обеих сетях будет проводиться единая закупочная и ассортиментной политика. Кроме этого одной из основных идей слияния, по словам Чекмарева, является использование профессиональных сомелье в магазинах «Азбуки вкуса», которые смогут рассказать «обо всех особенностях алкогольного ассортимента и их сочетаемости с блюдами».

«Планируется, что изменение концепции винных отделов «Азбуки вкуса» даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%, а объем продаж сети «Коллекции вин», работающей в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в 2 раза», — говорится в сообщении компаний. В настоящее время сеть супермаркетов «Азбука вкуса» насчитывает 27 магазинов, «Коллекция вин» — 6. Выручка «Азбуки вкуса в прошлом году составила более 12 млрд рублей. Согласно данным отчетности по РСБУ, выручка «Коллекции вин» в 2008 году составила 226,33 млн рублей.

Новости и материалы
«Детское шампанское» предложили переименовать
Шохин назвал дату и время встречи Путина с представителями бизнеса
«Ломает стереотипы»: в чем сильные стороны главного тренера «Авангарда»
Минюст США сделал новое заявление о файлах из архивов Эпштейна
Рютте назвал абсолютную гарантию НАТО в Европе
В Нижнем Новгороде при пожаре на плавкране погиб человек
Участники СВО потребовали привлечь к ответственности спортсмена Дивнича
Бойфренд Лены Перминовой стал «мистером Март» в календаре американского журнала
Иосиф Пригожин о браке с Валерией: «Пожертвовал многими своими мечтами, амбициями»
Таиланд сохранит для россиян безвизовый режим на 60 дней в 2026 году
Петросян обратилась к болельщикам после победы на чемпионате России
На подлете к Нововоронежу, где находится АЭС, сбили беспилотник
В российском аэропорту введены временные ограничения на полеты
Экс-судья, выстреливший в таксиста, выступит с последним словом 25 декабря
Поплавская возмутилась сериалу про ведьм в Химках
«Русский пацанчик Горшков»: в Госдуме разрешили смотреть Гарри Поттера на Новый год
Нейросеть Сбера подтвердила квалификацию финансового аналитика
В «Ростове» озвучили точную сумму долга
Все новости