На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стюардессы обнажили свои проблемы

Стюардессы испанской авиакомпании Air Comet, обанкротившейся в декабре прошлого года, решили заработать себе на жизнь и привлечь внимание общественности весьма неординарным способом: они снялись обнаженными для календаря, сообщает газета El Mundo. Такое поведение объясняется тем, что в последние восемь-девять месяцев авиакомпания не выплачивала им зарплату. Календарь может купить любой желающий в интернете за 15 евро.

В России практика, когда сотрудницы снимаются ню, применяется уже давно. Только цели подобных акций другие: такие календари, как правило, не продаются, а дарятся партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам компании. А потому и выпускаются крайне ограниченным тиражом. Так, в 2006 году сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь с фотографиями обнаженных топ-менеджеров. В фотосессии приняли участие руководители финансового, логистического, рекламного, PR, розничного и других отделов компании.

В фармацевтическом секторе к празднику 8 Марта два года назад «обнаженными пионерками» предстали сотрудницы фирмы «Зелдис». Организация уже давно славится своими нестандартными маркетинговыми решениями. Так, среди продуктов компании можно вспомнить мочеприемник для мужчин «Сухие штанишки» или же вызвавший широкий резонанс у общественности препарат «Вазелин розовый, гламурный».

А компания «ТехноНИКОЛЬ», производитель систем для изоляции зданий и сооружений, к 2010 году уже в четвертый раз выпустила «голый» календарь. В качестве моделей снялись сотрудницы филиалов и заводов из разных городов России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.

По мнению экспертов, подобные календари являются весьма эффективным маркетинговым инструментом: клиентам, когда те приходят в офис компании, приятно увидеть перед своими глазами моделей, которых они совсем недавно видели без одежды. Эротика — один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе, утверждают маркетологи.

Новости и материалы
«Стала дышать по-другому»: Тарасова о выступлении Гуменника на чемпионате России
Мостовой заявил, что Сафонов не сломал руку во время финала Межконтинентального кубка
В Италии назвали Путина настоящим политиком и патриотом
В Петербурге задержали обвиняемого в убийстве россиянки в Дубае
На Урале начали проверки из-за треш-стримеров, избивающих девушек в баре
Samsung поставит в новую раскладушку Z Flip передовой процессор
Дзюбу призвали вновь вызвать в сборную
Число отравившихся в пансионате Подмосковья превысило 40
США и Венесуэла мешают работе GPS в районе Карибского моря
В Волгодонске арестовали экс-мэра города
Стал известен ответ ФИФА про гол Кержакова за сборную России, который может лишить Дзюбу рекорда
Баскетболист NBA отправил робота в нокаут
Украина договорилась с Португалией о совместном производстве морских дронов
На Украине в руках у мальчика взорвалась граната, которую принес домой военный
Macan принял военную присягу
Фальков заявил о сохранении трех ЕГЭ для поступления в вузы
В ЦАР местный художник создал мурал с Путиным
На востоке Москвы перекрыто движение из-за пожара
Все новости