Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Дешевая блондинка

Запущен сервис контекстной рекламы «Блондинка.ру», позволяющий управлять размещением объявлений одновременно в трех крупнейших поисковиках

Запущен сервис контекстной рекламы «Блондинка.ру», позволяющий управлять размещением объявлений одновременно в трех крупнейших поисковиках. Разработчики обещают, что система оптимизирует рекламную кампанию, подобрав наиболее дешевые варианты размещения объявлений. При этом избежать их просмотра не смогут даже те клиенты, кто пишет с грамматическими ошибками.

IMHO VI и «Ашманов и партнеры» представили систему управления контекстной рекламой «Блондинка.ру». С помощью сайта проекта рекламодатель сможет размещать и отслеживать свои объявления одновременно в трех крупнейших поисковиках рунета — «Яндекс.Директе», «Бегуне» и Google AdWords, обещают разработчики.

«Планируем получить 15% рынка рекламы до конца года», — надеется генеральный директор «Блондинки.ру» Александр Малюков. Правда, он сразу признался: возможно, с этой задачей не справится, но заявил, что в любом случае рассчитывает собрать за это же время $15 млн.

Главная особенность системы в ее автоматизме.

Специальная программа «Блондинки.ру» будет «высасывать» страницы клиента, анализировать содержащиеся в них слова и словосочетания, сопоставлять с имеющимися в поисковиках запросами и выбирать наиболее дешевые,

объяснил принцип действия системы гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. «Количество ключевых слов растет, и управлять ими вручную сложно», — сказал он.

Правда, многие из этих слов пользователи пишут с грамматическими ошибками. Такие запросы система также будет учитывать. В итоге потребителю покажут рекламу того продукта, который он фактически искал.

«Совокупный спрос на неправильные слова иногда больше, чем на правильные», — отметил специалист. «Огромный поток денег проходит мимо»,

— пожаловался Ашманов.

Постоянный анализ стоимости ключевых слов и динамическое перераспределение бюджета между площадками для размещения объявлений, по замыслу разработчиков, удешевит рекламную кампанию.

Но конкуренты говорят, что в результате исключения ручного труда может пострадать эффективность кампании. «Невозможно унифицировать все системы, — говорит Валентина Клочкова из ООО «МА Мир рекламы», — клиент сразу потеряет уникальные настройки каждой площадки, которая показывает рекламу». Кроме того, автомат вместо эффективного подбора слов может предложить нецелевые запросы, считает она. А бюджет рекламодателя будет смещаться на дешевую, но менее популярную площадку, добавляет Клочкова.

Но в целом эксперты признают, что заниматься «контекстом» становится все интересней. За прошлый год только в «Бегуне» объем этого рынка вырос на 60% и составил $350 млн. ««Блондинка» задумывалась задолго до кризиса, но сейчас оказалась особо актуальной», — сказал президент IMHO VI Арсен Ревазов.

«Рекламодатели начали переносить бюджеты из офлайна в онлайн»,

— подтвердил общую тенденцию генеральный директор Google в России Владимир Долгов.

Новости и материалы
Россиянам дали советы, как правильно загорать летом
Бойцы группировки войск «Восток» за сутки уничтожили до 125 солдат ВСУ
Российские военные могут получить миллионы рублей за важный трофей из зоны СВО
ВС РФ заняли больше территорий, чем ВСУ при контрнаступлении
Синоптики назвали регионы РФ, где на выходных ожидаются заморозки
Зеленский заявил, что ограничения Запада дают преимущество России в конфликте
Бросившего гранату в мобилизованных сержанта признали виновным
В Петербурге продолжаются работы после взрыва в военной академии
Собравшиеся в центре Бишкека согласились разойтись
Профориентолог дала советы, как выбрать свою профессию
В Белом доме выразили беспокойство из-за развития отношений России и Китая
В Воронежской области объявили угрозу атаки БПЛА
Пересадка органов может изменить личность человека, узнали ученые
КНДР провела испытания новой тактической баллистической ракеты
США провели ядерное испытание на полигоне в Неваде
Спортдиректора «Спартака» похвалили за качественную работу
Ученые выяснили, что воспаление мозга необходимо для работы памяти
Смена министра обороны РФ стала самым обсуждаемым инфоповодом по итогам назначений Путина
Все новости