Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В метро с водкой нельзя

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая. Так рекламщики готовятся к ужесточению закона о рекламе: новые поправки запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий во всем транспорте и на остановках, вокзалах, в аэропортах и на станциях метрополитена.

«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп», компанией — эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», — сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова, передает РИА «Новости».

В «Олимпе» также подтвердили информацию об отказе от рекламы в московском метро. «Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», — говорится в пресс-релизе компании.

Неожиданный отказ «Олимпа» от договоров с рекламодателями, скорее всего, связан с тем, что 2 апреля в Государственной думе будут рассматриваться в первом чтении поправки в закон «О рекламе».

Новые поправки предполагают полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий во всех транспортных средствах общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках, вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры.

К тому же закон будет ужесточен за счет того, что запрет на рекламу коснется и пива, и напитков, изготовленных на его основе.

«Сейчас формулировка закона «О рекламе» позволяет трактовать его так, что реклама на транспортной инфраструктуре (та же стена вдоль эскалатора) не подпадает под запрет, хотя эта трактовка натянута», — поясняет президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

«Правительство поддерживает этот законопроект, и можно предположить, что его успеют принять до мая», — говорит эксперт.

«Добровольный» преждевременный отказ от договоров с рекламодателями для «Олимпа» не более, чем красивый шаг. «В принципе, если «Олимп» хотел выразить свою солидарность с законотворцами, он мог бы расторгнуть договоры уже с апреля», — считает Павел Шапкин. Фактически «Олимп» размещал рекламу полулегально, пользуясь недоработкой в законодательстве, и продолжит получать прибыль от этого еще месяц.

Новости и материалы
Пятерых иностранцев, пытавшихся незаконно попасть в Финляндию, поймали в Ленобласти
Появилось видео с возвращением 75 российских военнопленных
Граждане РФ оценили работу Путина на посту президента
Вещание Первого канала возобновили в Армении
Хуситы пригрозили нанести удар по целям США
ЕС ввел санкции против главы минобороны Ирана
Украинский дрон атаковал мирных жителей в Херсонской области
Силы РФ активизировали действия у Щербаков к юго-западу от Орехова
Почти 50 человек эвакуировали из шахты в Бурятии из-за задымления
В Армении начались задержания после столкновений демонстрантов с полицейскими
Фанат Мадонны подал на нее в суд из-за «порнографии без предупреждения»
Лидер протестов обратился к представителям МИД страны
Стало известно, когда Макрон намерен объявить об отправке военных на Украину
Бездетные мужчины оказались здоровее ставших отцами
ЦСКА может вернуть Гончаренко в качестве главного тренера
Министр обороны Китая обсудил с главой Пентагона Тайвань, Украину и Палестину
В Херсонской области при атаке дрона ВСУ на жилой дом пострадали люди
Путин назначил врио губернатора Самарской области
Все новости