Применение вязкого масла в турбомоторах, установка нештатных термостатов, колес большого диаметра и модификация «прошивки» системы управления двигателем способны привести к поломкам и снижению ресурса автомобиля. Об этом сообщил эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Если все же залить излишне вязкое масло в современный двигатель (турбированный агрегат небольшого объема), то оно может элементарно застрять в узеньких масляных каналах, как Винни-Пух в норе Кролика. Дальше – масляное голодание и капремонт», — предупредил Колодочкин.
Установка в систему охлаждения двигателя термостата с низкой температурой открытия для борьбы с перегревом вместо поиска причины только усугубляет дефект, указал он. Колесные диски с увеличенным вылетом перенагружают ступичные подшипники, а «перепрошивка» системы управления двигателем с целью увеличения мощности мотора снижает его ресурс, аргументировал Колодочкин.
Ранее были названы две проблемы китайских автомобилей с пробегом.