Обновленные модели семейства Lada Vesta получили надежный вариатор WLY, работы которого хватит на четверть миллиона километров. Об этом пишет сетевое автомобильное издание Quto со ссылкой на слова своего главного редактора и автоэксперта Максима Ракитина. Отмечается, что новый вариатор похож на Jatco JF015E, который раньше устанавливали в машины Lada, когда маркой владела компания Renault.
«Вариатор WLY CVT18 — это действительно хороший выбор для Lada Vesta. Он надежнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — считает Ракитин.
Отмечается, что WLY представляет собой нечто вроде гибрида вариатора и «автомата», что позволило сделать компактную конструкцию. В силовом агрегате есть гидротрансформатор и планетарная передача: на низких cкopocтях работает пepвaя cтупeнь, а на высоких — втopaя.
Также выяснилось, что WLY CVT18 часто можно встретить на автомобилях Chery, поэтому с ним хорошо знакомы механики. В некоторых машинах китайской компании ломались подшипники конусов, однако в отношении Lada эксперты таких проблем не ждут из-за более легких условий работы. Дело в том, что узел рассчитан на 190 Н∙м крутящего момента, а двигатель Vesta делает только 171 Н∙м.
До этого сообщалось, что «АвтоВАЗ» начал серийный выпуск Lada Vesta с новым мотором и бесступенчатым вариатором. Компания пока не раскрыла информацию о дате старта продаж, комплектациях и ценах. Однако отмечается, что первая партия двухпедальных авто с новым мотором сошла с конвейера предприятия в Тольятти.
Ранее прокуратура Ростовской области подала в суд на «Автодор» из-за ям на М-4 «Дон».