Для долгой и бесперебойной работы мотора автомобиля достаточно придерживаться простых правил. Об этом «Российской газете» сообщил технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.
«Во-первых, все мы знаем, что профилактика всегда лучше лечения. С автомобилем все также — обслуживание лучше, то есть проще и дешевле, чем ремонт. Поэтому рекомендую регулярно два раза в год (например, весной и осенью) заезжать на диагностику двигателя. Эта услуга на многих СТО выделена в отдельный комплекс»,— отметил автоэксперт.
Пономарев добавил, что каждые 20-30 тыс. км пробега важно проводить обслуживание топливно-воздушной системы (помыть инжектор, поменять топливные фильтры и т.д.). От этого зависят темпы расхода топлива, стабильность работы и ресурс агрегата.
Еще одним простым способом продлить жизнь мотору Пономарев назвал своевременную смену техжидкостей.
«До сих пор многие автовладельцы меняют масло, руководствуясь рекомендациями автопроизводителей, но не учитывают условия эксплуатации машин в России. Частая работа мотора на холостых оборотах, стояние в пробках, резкие перепады температур — все это сокращает ресурс масла. Я рекомендую менять масло каждые 5-7 тыс. км», — подчеркнул он.
Автоэксперт также напомнил, что для долгой службы мотора его нужно своевременно обслуживать и не ждать, пока «что-то сломается».
До этого сообщалось, что Минпромторг обсуждает возможность исключения из Перечня параллельного импорта товаров некоторых автомобильных брендов. Речь прежде всего идет о запчастях и автокомпонентах. Ограничение на ввоз позволит снизить количество контрафакта, как ввозимого через таможню, так и производимого внутри страны. Кроме того, это даст возможность управлять ценами производителям легальной продукции и возложит на импортера и производителя гарантийные обязательства.
Также выяснилось, что концерн Volkswagen больше не проводит в России отзывные кампании в отношении автомобилей, в которых выявлены недостатки.
Ранее на «АвтоВАЗе» назвали Lada Aura «продуктом будущего» бренда.