Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Посетители отдела ГИБДД в Казани о долгом ожидании получения услуг: «попали в филиал ада»

«Реальное время»: нехватка кадров в отделе ГИБДД в Казани привела к большим очередям и долгому ожиданию получения услуг

Жители Казани пожаловались на большие очереди, долгое ожидание и духоту при получении услуг в отделении №2 Отдела технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УМВД России по региону, которое расположено на улице Технической, сообщает «Реальное время».

Одна из посетительниц Валентина Лопуховская рассказала изданию, что она и ее дочь пришли в отделение для того, чтобы перерегистрировать автомобиль после смерти сына, которым они владели совместно.

«Зная, что в регистрационном отделе очереди, мы попытались записаться на регистрацию заранее, через портал госуслуг, однако процесс забуксовал: оплатить госпошлину нам удалось, а вот при попытке получить талон система прочно «зависла». Решили поехать с утра в ближайший регистрационный отдел, на улицу Тэцевскую, и взять талон на месте, в порядке живой очереди. И попали в филиал ада — в самое пекло, причем и в переносном, и в прямом смысле», — рассказала Валентина.

В этот день температура воздуха в городе превышала +30°C, в очереди за талонами находились десятки людей. При этом терминал выдавал только два талона в 20 минут. Однако решить проблему в этот день у женщин не получилось, потому что, когда подошла их очередь, сотрудник ведомства выдал им бланк заявления для заполнения и направил в расположенную поблизости коммерческую структуру, чтобы распечатать квитанцию об оплате. Посмотреть квитанцию с телефона или получить ее на электронную почту он отказался. Из-за духоты и длительного ожидания Валентина и ее дочь решили приехать в другой день — с заявлением и распечатанным документом об оплате госпошлины.

Один из сотрудников ГИБДД, который работает на Тэцевской, на условиях анонимности рассказал, что «это системная проблема». По его словам, в отделе не хватает кадров, поэтому были закрыты окна справок. К тому же, сотрудники по регламенту не обязаны ждать, пока они допишут какие-либо необходимые заявления, поэтому таких посетителей отправляют в очередь повторно. Ситуацию с терминалом и количеством талонов он подтвердил, однако отметил, что терминал не сломан, очередь рассчитывается по числу работающих на прием документов окошек. Сотрудник добавил, что «руководство отделения о проблемах знает, сожалеет, но не в состоянии их решить, а после публикации все шишки достанутся ему».

В начале июля глава Госавтоинспекции Михаил Черников сообщал, что ГИБДД и Минтранс готовят проект постановления, которое разрешит водителям предъявлять права и СТС в электронном виде.

Ранее сообщалось, что уклонистам от армии запретят сдавать экзамен на водительские права.

Загрузка