Китайские автомобильные бренды в 2023 году могут занять до 60% российского рынка, спрогнозировал гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский. Об этом сообщает «Российская газета».
По словам Ольховского, общая доля продаж китайских автомобилей в России может достичь 60% по итогам 2023 года. Вместе с тем, активное наращивание присутствия китайских автомобильных марок должно помочь восстановлению объемов продаж машин в России в течение 3-4 лет до уровня 2021 года, когда было реализовано 1,67 млн машин, уточнил глава «Автодома».
Среди наиболее популярных китайских автомобильных брендов в России Андрей Ольховский упомянул Haval, Chery и Geely.
Ранее завод «Автотор» объявил о подготовке к сборке кроссоверов BAIC X55. Вместе с тем, стоимость кузовных запчастей на китайские машины выросла с декабря 2022 года на 17%.