Покупатели кроссоверов «Москвич 3» чаще всего сдают в «трейд-ин» при покупке новой машины автомобили Renault и Lada, сообщает «Российская газета» со ссылкой на статистику автодилера «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге.
«Сейчас уже можно говорить, что кредитная доля и доля сделок «трейд-ин» в продажах автомобилей Москвич — неплохая (на уровне 60%). Это позволяет оптимистично смотреть на перспективы бренда», — отметил в беседе с изданием директор по маркетингу и ИТ группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Среди сдаваемых дилеру в зачет стоимости нового «Москвича» автомобилей преобладает продукция Renault — на нее приходится 40%. Еще 20% от числа машин, сдаваемых в «трейд-ин» — марки Lada. Автомобили Skoda, Citroen, Toyota и других марок в совокупности составляют еще 40%.
При этом более 50% автомобилей, которые покупатели меняют на новые кроссоверы «Москвич» — это седаны.
Ранее «Газета.Ru» выяснила стоимость техобслуживания «Москвич 3» у официальных дилеров в разных регионах России.