Замятые или сильно поцарапанные кузовные автомобиля можно поменять в последнюю очередь. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. По словам автоэксперта, они никак не влияют на безопасность поездки.
«Когда на кузове автомобиля есть какая-то вмятина или глубокая царапина, то с заменой детали можно повременить, так как это не влияет на безопасность. За исключением бамперов, потому, что они выполняют не только декоративные функции, но и амортизационные, в момент аварии», - пояснил Ян Хайцеэр.
Он также отметил, что можно повременить с заменой стекол, если на них есть сколы. Но это не касается лобового, когда трещина «расползлась» по всей поверхности и мешает обзору.
Если у машины прогорела выхлопная труба или прокладка выпускного коллектора, то с такими неисправностями ездить тоже можно, однако, надо помнить, что это влияет на экологию и громкость выхлопа, поэтому автовладельцу стоит позаботиться о проблеме и обратиться в сервис для ее устранения, отметил эксперт.
В последнюю очередь можно менять прожженную или ветхую обивку сидений, оторванные элементы в салоне, а также облезший руль. Часто в автомобилях стираются накладки на педалях и их никто не меняет. Однако, во время поездки, у водителя может соскочить нога с педали газа, автомобиль замедлится и возникнет аварийная ситуация, отметил Хайцеэр.
Ранее руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков рассказал, с какими дефектами можно покупать автомобиль.