Эксперты «Российской газеты» перечислили наиболее распространенные проблемы поддержанных Renault Logan первого поколения. Так, для этой модели характерно корродирование кузова, проблема в том, что мягкий металл на первых машинах плохо оцинковывался, не лучшим образом проявляло себя и лакокрасочное покрытие.
С 2006 года завод «Автофрамос» увеличил толщину окрасочного слоя, но проблема ускоренного износа кузова так и не решилась. Моторная линейка Logan считается относительно беспроблемной при должном уровне обслуживания. Однако, если автовладельцы допускают пропуски в техобслуживании, могут проявиться такие неполадки, как разрыв ремня ГРМ, что потребует капремонта двигателя.
Замену ремня Renault рекомендует проводить каждые 60 тыс. км пробега. Среди проблемных мест Logan также помпа охлаждения двигателя, которая зачастую выходит из строя на пробеге 30-40 тыс. км. Всеядность подвески Logan породила миф о ее «неубиваемости», на деле же эксплуатация в активном режиме на плохих дорогах уже через 15 тыс. км пробега потребует замены амортизаторов, а через 70-80 тыс. км — пружин, отмечает издание.
К ним присоединятся стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и шаровые опоры. Не сильная сторона Logan первого поколения и галогеновые лампы головного света, которые приходится менять достаточно часто. Дорестайлинговые машины не комплектовались салонным фильтром, что приводило к попаданию пыли и выхлопных газов с улицы в кабину машины. Ранее «Газета.Ru» писала о том, как подготовить машину к теплому сезону.