Доля машин брендов из КНР в России выросла в два раза несмотря на падение продаж китайских авто на 66% относительно апреля прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат»
В апреле 2022 года каждый восьмой купленный автомобиль в России был выпущен китайским производителем (12,6% от общего объема). Среди них самыми популярными автобрендами в РФ стали Chery, Haval, Geely и Exeed (от 1,1 тыс. до 506 ед.). Объемы реализации остальных марок из КНР составили менее 100 машин.
Чаще всего среди китайских моделей россияне приобретали в апреле кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8, а также Haval Jolion, Geely Coolray и Haval F7.
Ранее стало известно, что показанный в Москве кроссовер Chery Omoda 5 планируется вывести на российский рынок этим летом.