Адвокаты Романа Шимко, отца погибшего в ДТП в подмосковной Балашихе мальчика, намерены потребовать отвода судьи, во время очередного судебного заседания, которое состоится во вторник, 31 октября. Соответствующее заявление имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
Шимко возмутил отказ судьи отправить уголовного дело о ДТП на доследование в прокуратуру с тем чтобы в дальнейшем объединить его с расследуемым в настоящее время делом о халатности, возбужденным по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя.
В итоге защитники обвинили судью Владимира Шекуна, рассматривающего дело «трезвого мальчика» в ангажированности.
«Все ходатайства, заявленные потерпевшей стороной, судья Шекун отклонил, — говорится в заявлении. — Им не были исследованы доводы, изложенные в них, а также не были приняты во внимание представленные потерпевшей стороной доказательства. Факт отклонения данных документов позволяет предположить, что исход дела предрешен и указывает на то, что данный судья лично, прямо или косвенно заинтересован в скорейшем исходе дела и разрешении его в пользу подсудимой».
Кроме того, согласно тексту заявления, судья отклонил ходатайства о вызове в суд ряда ключевых свидетелей. В том числе врача скорой помощи, первого прибывшего на место ДТП и констатировавшего смерть ребенка.
«По приведенным причинам было отказано в ходатайстве потерпевшего о вызове в суд и допросе важных свидетелей, в том числе фельдшера и врача ССМП «Балашихинская ГБ им. А.М. Дегонского по фамилии Печул. До сведения суда было доведено, что Печул осматривал труп ребенка и мог бы прояснить характер повреждений, нанесенных Ольгой Алисовой, а также подтвердить факт переезда тела ребенка. Информация, которой обладает Печул, носит принципиально важный характер для рассмотрения данного уголовного дела», — говорится в заявлении.
Также адвокаты обращают внимание на то, что в протоколе судебного заседания не совсем достоверно отражена информация, полученная от следователя Дмитрия Аринушкина, который непосредственно осуществлял доследственную проверку по делу о ДТП, тесно контактировал с подсудимой, судебно-медицинским экспертом Михаилом Клейменовым, и, по их мнению, мог оказывать давление на ключевых свидетелей.