Отец погибшего в ДТП в Подмосковье шестилетнего мальчика Роман Шимко прокомментировал результаты очередной экспертизы, которая должна была выявить наличие алкоголя в крови ребенка.
Согласно результатам экспертизы, которая проводится комиссией с участием экспертов из ГБУЗ «Бюро СМЭ» Московской области и ЭКЦ ГУ МВД по Московской области, выявить наличие этилового спирта и ацетальдегида в предоставленных образцах крови оказалось невозможно.
«Установить наличие этилового спирта и ацетальдегида не представляется возможным из-за их летучести в представленных на исследование двух сухих марлевых тампонах со смывами, содержащими кровь Шимко А.Р.», — говорится в документе.
Между тем ранее Следственный комитет подтверждал, что в крови шестилетнего мальчика, погибшего в результате ДТП в Балашихе, обнаружен алкоголь. При этом, согласно сообщению, можно сделать вывод, что наличие алкоголя эксперты СК обнаружили как в образцах крови, взятых из тела мальчика, так и в образцах уже сухой крови, которая осталась на чехле в салоне машины.
«В новой экспертизе алкоголя не обнаружено. В СК говорят, что алкоголь обнаружен. И кто прав, сам не пойму», — сказал Шимко.
Ранее в МВД опровергли проведение повторной экспертизы крови «пьяного мальчика»
Резонансное ДТП в Подмосковье произошло 23 апреля в Балашихе. 31-летняя автомобилистка Ольга Алисова за рулем Hyundai Solaris во дворе дома сбила мальчика. В июне следователь вызвал отца мальчика и вручил ему заключение судебно-медицинской экспертизы, которая установила, что в крови его сына в момент аварии нашли 2,7 промилле алкоголя. С учетом веса ребенка, по оценкам экспертов, это говорит о том, что перед ДТП ребенок выпил примерно 100–200 граммов водки.
Как рассказывал в интервью «Газете.Ru» отец мальчика Роман Шимко, он уверен, что алкоголь не мог попасть в организм его сына при жизни — весь день до инцидента мальчик провел дома под присмотром взрослых. По мнению отца, спирт намеренно вкололи в печень его ребенка с помощью шприца для того, чтобы впоследствии представить аварию как несчастный случай, который произошел по вине самого ребенка или его родителей, которые якобы не уследили за ним.