Пользователи сервиса «Яндекс.Такси» могут испытывать трудности с заказом автомобиля из-за короткого технического сбоя, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Из-за короткого технического сбоя в некоторых регионах у пользователей могут быть трудности с вызовом такси. Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена», — сообщил представитель сервиса.
В пресс-службе компании сообщили, что в работе одного из data-центров 19 июня начались перебои.
«Причины выясняем, но чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие data-центры», — сообщили в «Яндексе».
Утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве серверы «Яндекс.Такси» оказались перегружены.
«В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу», — сказал представитель компании.
В мае «Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя у «Мегафона».