Глава Volkswagen Маттиас Мюллер представил новую концепцию «Страгегия-2025», означающую крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, сообщает Financial Times со ссылкой на собственные источники.
Мюллер предложил сосредоточиться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.
По данным Мюллера, к 2025 году немецкая марка представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2–3 млн единиц.
Как поясняется, цель стратегии состоит в увеличении рентабельности продаж к 2025 году до 7–8% по сравнению с текущими 6%.
По информации источника, Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру Volkswagen до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.
Кроме того, глава компании предложил сделать производство запчастей более конкурентоспособным, а для этого следует чаще привлекать сторонних производителей.