За период с 15 марта по 15 апреля текущего года 28 из 47 автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, изменили цены на новые легковые автомобили. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты проведенного исследования.
Так, американский Ford повысил цены практически на весь модельный ряд: от 1 до 3% в зависимости от модели.
Некоторые бренды увеличили цены двух и более своих моделей. Например, у китайского Lifan выросла стоимость кроссоверов X60 new (на 1,4–2,6%) и X50 (на 1,6–3,7%). У японской Toyota подорожал седан Corolla (на 2,3–3,1%), внедорожник Highlander (на 2,9–3,2%) и минивэн Alphard (на 3,0–4%).
Немецкий премиум-бренд Porsche увеличил стоимость модели 911 (на 3,5–6,5%), хетчбэка Panamera (на 5%) и кроссовера Cayenne (на 6,5–11,4%). У французских Citroen и Peugeot также выросла стоимость ряда моделей.
Также были замечены марки, увеличившие цену только одной из своих моделей: Chevrolet повысил стоимость внедорожника Niva (на 2,7–5,4%), Jaguar — седана XJ (на 7,3–13,1%), Suzuki — внедорожника Jimny (на 3,5–3,7%), Brilliance — кроссовера V5 (на 8,2%).