За период с 16 по 31 марта 2016 года цены изменились у 10 автомобильных марок, официально представленных на российском рынке. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на проведенное исследование стоимости новых легковых авто.
Так, компания Volvo повысила цены сразу нескольких моделей: седана S60 (на 7–10,4%), седана S60 Cross Country (на 8,3%), кроссовера XC60 (на 6,1–8,0%), универсала V60 Cross Country (на 7,1–8,6%) и универсала V40 Cross Country (на 4,9–6,9%).
Бренд BMW увеличил стоимость некоторых моделей, например, хетчбэка 1-й серии (на 2,3–7,2%) и седана 7-й серии (на 1,5–4,3%).
Японские марки Nissan и Mitsubishi подняли цены отдельных моделей 2016 года выпуска. В частности, подорожали кроссовер Nissan X-Trail (на 2,8–5,9%) и внедорожники Mitsubishi Outlander (на 2,4–3,7%) и Mitsubishi Pajero (на 3,1–4%).
Китайский бренд Haval повысил цены на весь свой модельный ряд, увеличение стоимости внедорожников составило от 5% до 9%.