Госавтоинспекция России с 4 марта начинает транслировать на федеральных телеканалах социальный видеоролик «Челюсти» в стиле фильма ужасов, сообщает пресс-служба ГИБДД.
По данным ведомства, в 2015 году почти четверть ДТП в России с жертвами и пострадавшими произошли из-за несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции.
Ролик станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», призванной обратить внимание водителей на опасность неправильного выбора дистанции на дороге.
В центре сюжета находится обычная семья. История показывается глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность. Видеоролик представляет собой сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с неожиданной кульминацией.
Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям важность соблюдения безопасной дистанции между машинами.
Также в рамках соцкампании «Дистанция», проводимой ГИБДД совместно с Российским союзом автостраховщиков и экспертным центром «Движение без опасности», будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции для участников дорожного движения. Такое обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; спецмероприятия также состоятся на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.